content-marketing-question-ss-1920

Контент спасёт мир!

Влияние качества контента на продажи каждый день растет. Вспомним цитату гос. деятеля Великобритании 19 века: “Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.” Обратимся к статистике :)

  • 5,5 часов в день среднестатистический  пользователь проводит в интернете. (По данным Distill Networks, 2015 г.)
  • Фиксируется рост пользователей, блокирующих рекламу: с 54 до 121 млн. 124% (По данным Ad Blocking Goes Mainstream, PageFair. 2015)
  • 59% трафика генерируют чат-боты. (По данным Distill Networks, 2015)
  • Продолжительность концентрации внимания сократилась на 30%: с 12 до 8 сек. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)

Основные инструменты привлечения клиентов работают все менее эффективно. А стоимость такого привлечения не просто растет или устанавливается на уровне маржинальности сделки, а порой превышает даже стоимость совершаемой покупки.

Приведенные выше данные объясняют падение эффективности контекстной рекламы. Такие популярные инструменты как Яндекс.Директ и Google AdWords не оказывают существенного влияния на показатели продаж е-коммерции. Снижение концентрации внимания потенциального клиента говорит о необходимости повышения качества контента. Контента, который заинтересует пользователя, контента, который написан людьми для людей, контента который задержит внимание и сфокусирует клиента на предложении.

Компания Dev2b провела AB-тестирование в сфере влияния контекстной рекламы сервиса Яндекс.Директ. Два интернет-магазина с одинаковой товарной матрицей, ведет один директолог, который выполняет аб-тестирование: ключи и рекламные кампании, которые показывали эффективность на одном проекте, сразу переносились на другой проект по директу. Результат плачевный: эффективность качества рекламной кампании практически не влияет на конверсию, т.е. решающую роль играет как конвертер — интернет магазин со своим юзабилити и процессом оформления покупки, так и представление товарной позиции — т.е. контент. А порой недоработка юзабилити сайта и контента накладываются и просто убивают возможность продать.

Качество предоставляемого контента всё больше влияет на покупателя. И, как следствие, это напрямую влияет на конверсию в заказы. С другой стороны, содержать собственный контент-отдел на балансе компании отнимает не только время на постановку работы должного качества, но требует контроля и дополнительного финансирования, например, при добавлении поставщиков с новыми товарными позициями.

Существующие тренды в электронной торговле подарили такие сервисы под ключ как платежные виджеты для сайтов, SaaS платформы для быстрого старта интернет-магазина, возможности подключения сервисов доставки и хранения заказов, что значительно экономит время для сосредоточения на основном направлении — торговле. Поэтому вопрос автоматизированного сервиса для подготовки качественного контента актуален как никогда. К сожалению, поставщики редко могут предоставить даже базовый контент для своих заказчиков. Дополняя товарную матрицу новыми категориями и товарами, любой интернет-магазин сталкивается с проблемой поиска и создания необходимого контента, который включает в себя не только качественные фотографии, видео, заголовки, но и уникальное описание товара.

logo-email

На данный момент подобные услуги с полной автоматизацией предоставляется облачным контент-отделом contentBox.ru.

Для платформы Insales готова интеграция из магазина приложений, а к началу декабря будут доступны индеграции для магазинов 1С Bitrix и advantShop в официальных маркетплейсах. Все остальные могут подключиться с помощью несложной API интеграции.

В случае если Вы крупный заказчик, contentBox может рассмотреть индивидуальную разработку интеграции Вашего интернет-магазина.

Подробнее на сайте: https://contentBox.ru