Кейс: Подарок к заказу

Внедрили новый функционал «Подарок к заказу» в интернет-магазине  «Вэраети».

Около половины товаров на сайте с РРЦ. Цены очень строго соблюдают все без исключения. Прямые (явные) скидки на товар по условиям договора с поставщиком мы давать не можем. А продажи стимулировать хочется. Поэтому мы пошли путём подарков. К определённой группе товаров добавляем полезный подарок. Например, к чемоданам дарим несессеры, к рюкзакам ножи или фонарики и т.д. В качестве подарка выступает не то, что нужно слить, а то, что может заинтересовать покупателя. Что-то, что повышает ценность покупки.

Пример работы подарка

Цена продажи рюкзака 6000, стоимость подарка 1000. То есть клиенту кажется, что он получает очень выгодное предложение. На самом деле маржа на рюкзаке составляет 3000, а себестоимость подарка всего 700.

Таким образом все довольны. Клиент получает видимость скидки. а мы получаем реальную продажу. Продажи по дорогим товарам с РРЦ увеличились. Будем смотреть что дальше.

14442787_1071136349622760_1712537800_n

Зачем всё это?

Те, кто страдают от РРЦ могут пойти тем-же путём. Не обязательно дарить что-то дорогое. Важно, чтоб это было либо полезно, либо необычно. Ну а сами идеи подарков можно найти в абсолютно любой категории.

https://variety-store.ru/gifts

Свежие комментарии

    Follow us

    Proactively formulate resource-leveling imperatives through alternative process improvements.