Как организовать работу SEO специалистов

Как организовать работу SEO специалистов? Этот вопрос задал клиент, владелец интернет-магазина Дом24 http://homecom24.ru/

Вот что мы можем ему посоветовать для быстрого и эффективного привлечения клиентов из поисковых систем.

Первый этап (подготовка сайта) — месяц

1. Пройти по каждой категории и заполнить заголовок H1, TITLE, Сниппет и описание категории, во время работы использовать wordstat.yandex.ru

2. Пройти по ключевым товарам и сделать всё тоже самое.

В течении выполнения работ и после их завершения сайт будет заново индексироваться поисковыми системами, первым сработает Google, а затем Yandex. Изменения в поисковой выдаче будут видны после второй недели, а полный эффект будет достигнут за 1-2 месяца.

Второй этап (внешняя оптимизация) — инициировать процесс в течении двух недель второго месяца.

1. Крауд-маркетинг: один из нескольких сервисов linkbuilder.su.
Разместить с помощью не меньше 30 ссылок ~ 8 000 — 15 000 рублей. Крауд-маркетинг в самом простом виде, размещение ссылок на форумах в тематических дискуссиях.

2. Контент-маркетинг: webartex.ru и miralinks.ru.
Разместить не меньше 20 статей по тематике сайта на любые темы (Как выбрать плитку для ванны, Обзор производителей плитки, Эксклюзивный дизайн в интерьере ванны), на тематических сайтах 20 000 — 30 000 рублей.

Третий этап (контекстная реклама) — месяц и больше.

Создать рекламную кампанию (Яндекс Директ), не меньше 1000 объявлений и прогнать в течении месяца, не меньше 5000 рублей в неделю.
~10000 рублей создание и ведение РК, ~20000 рублей месячный бюджет ~35 000 рублей.

Четвертый этап
Повторять второй этап в различных вариациях каждый месяц или реже.

Указанные цены — рекламный бюджет, дополнительно нужно учитывать расходы на исполнителей.

Это лишь самая верхушка из всевозможных действий для привлечения трафика. Данная модель отлично подойдет начинающему стартапу с ограниченным бюджетом.

Бюджет можно пропорционально уменьшать или увеличивать, главное систематически заниматься наполнением и актуализацией информации, а так-же улучшать внешние факторы.

Автор
Виталий Королев
Открыть все статьи
Оставить комментарий
Автор Виталий Королев

Свежие комментарии

    Follow us

    Proactively formulate resource-leveling imperatives through alternative process improvements.